Топ-5 мифов

Топ-5 мифов

12.09.2018 0 Автор SitesReady

А перед тем, как вы узнаете обо всех мифах, мы хотим рассказать вам о лучшем сервисе для продвижения turboseo. Помимо всего спектра их услуг, они предоставляют такую услугу, как продвижение сайта в топ 3. Да-да, это так! Так что, если вам нужна сео-помощь, тогда обращайтесь к ним!

1 место — тарифы

  • Тариф «простой»: продвижение по 10 ключевым словам в первую десятку в поисковых системах — 1500 гривен в месяц.
  • Тариф «простой+» — продвижение по 15 ключевым словам — 2150 гривен в месяц.
  • Тариф «оптимальный» — продвижение по 25 ключевым словам — 3560 грн.
  • Тариф «профессионал» — Продвижение по 50 ключевым словам — 7150 грн.
  • Тариф «эксперт» (т.н. БЕЗЛИМИТНЫЙ) — продвижение по неограниченному количеству ключевых слов по Вашему направлению бизнеса 14800 грн.

Внешне для клиента всё просто — есть четкая зависимость между количеством и ценой. Согласитесь, когда мы покупаем 2 литра Coca-Cola, то она явно будет стоить дороже колы литровой. Но в seo подобные тарифы — верх непрофессионализма (или верх хитрости клиентинга компании, другого не дано). Судите сами, неужели фраза «купить автомобиль» имеет такую же сложность, как и «купить пирожки в Ильичевске»? Судя по системе горе-seoшников, которые разработали подобные «гибкие» тарифы, — да. Нам кстати очень хотелось заказать ребятам продвинуть за эту сумму сайт, который заказывал у нас продвижение по такому списку: интернет-магазин, сувениры, подарки, футболки, часы, мобильные телефоны, мр3 плеер, cd, dvd, авторучки. Выходит, что все это добро ребята выведут в ТОП-10 за 300 у. е. в месяц. Мы готовы стать их постоянными клиентами :)!

Мораль: цена зависит не от количества выбранных фраз, а от конкуренции по данным фразам в поисковых системах, в которых необходимо достичь максимальных позиций.

2 место — тИЦ и PR

«Можно приступать к работе с внешними факторами — другими Интернет-ресурсами. Необходимо поработать над поднятием Page Rank и увеличением индекса цитируемости (link popularity). Это достигается тремя последовательными этапами работы…»

Удивительные ребята — разработали три этапа для поднятия PR и тИЦ. Просто гении! Особенно порадовал третий этап: «увеличение посещаемости для поисковиков (работа с форумом, приглашение потенциальных клиентов с других сайтов)». То есть выходит нам нужно поднять PR и тИЦ за счет того, чтобы выйти в топ-10 поисковых систем. Хотя вроде целью клиента является попадание в топ-10 результатов поиска — тогда зачем нам PR и тИЦ? В общем не понятно, товарищи.

Хотя все это бред даже, если написать вменяемый третий этап. тИЦ и PR не нужен, чтобы попасть на первые позиции поисковых систем. Запомните это и не слушайте никого! тИЦ и PR растет косвенно за счет seo-работ, но не является необходимостью для достижения цели!

«Большое количество ссылаемых ресурсов, в дальнейшем увеличит ИЦ (Индекс Цитирования) сайта, что приведёт к поднятию по ключевым запросам в поисковых системах (Google, Rambler, Yahoo, msn, AltaVista).»

Это из еще одного коммерческого предложения. В скобках видимо перечислили все известные данному агентству поисковые системы, так как закономерностей нет…

3 место — расшифровка тарифов

Выходит, что тарифы различаются не только количеством фраз, но еще и самим комплексом мероприятий по раскрутке, например:

«Продвижение по 10 ключевым словам в первую десятку в поисковых системах. Данный вариант включает в себя оптимизацию сайта по ключевым словам и словосочетаниям, регистрацию во всех русских (украинских) каталогах и рейтингах, обмен ссылками в объеме, необходимом для попадания Вашего сайта в первую десятку.»

Долго его разжевывать не будем, просто здесь есть три момента:

  1. Какая разница клиенту, что включает данный вариант, если агентство гарантирует вывести сайт топ-10? Данный текст наводит на подозрение — может агентство не сможет вывести сайт в топ-10, а потом разведет руками и сообщит, что мероприятия, указанные в данном «тарифе», не помогли достичь результата и следовательно нужно было заказывать более дорогостоящий вариант.
  2. Если агентство все-таки намерено вывести сайт именно в топ-10, а перечисленные действия окажутся для этого недостаточными, а для серьезных проектов так и будет, то они задействуют и все остальные методики. Тогда, опять же, зачем эта писанина?
  3. Если же агентство реально гарантирует вывод сайта только этими действиями, то при колебаниях алгоритмов поисковых систем, которые бывают все чаще и чаще, вы рискуете не найти уже свой сайт в топ-10. А вот если задействовать все методы продвижения, то риск уменьшается.

4 место — Bigmir

«Исходя из вышеперечисленных результатов, можно сделать вывод о количестве потенциальных клиентов Вашей компании. И это только в поисковой системе Yandex, а ведь существуют еще и такие популярные поисковики среди жителей стран СНГ как: Google и Bigmir.»

Bigmir по истине ужасно популярен, да еще и в СНГ :). В общем, реальную статистику посещаемости СНГ можно увидеть на liveinternet.ru: как видите бигмиром тут и не пахнет. Чисто для информации — бигмир в данный момент использует поиск яндекса по Украине, что показывает осведомленность и профессионализм агентства-автора рассматриваемого абзаца.

5 место — чего не хватает на Вашем сайте?

«Прежде всего, нужно будет проанализировать сайты конкурентов и определить, почему они занимают столь высокие позиции. Благодаря этому мы будем точно знать чего не хватает на Вашем сайте!»

Практически всегда нехватка наблюдается не на сайте клиента, а вне его, то есть анализом пытаются узнать, чего не хватает Вашему сайту (а не на Вашем) для занятий первых мест в поисковых системах. Вроде мелочь, но все-таки — писать следует правильно, так как неоднозначности сбивают